![](/.s/t/945/1.jpg) |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
![](/.s/t/945/3.jpg) |
room 502, tunnel of death
Вторник, 11.02.2025, 03:15 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
![демоны](/demonologia/hristianstvo/demon.jpg) Слово «Демон» (англ. Demon) происходит от слова «даймон» – греч. термин
который ввел Платон, когда в процессе своих философских рассуждений
пришел к выводу, что идеи человеку нашептывают какие-то разумные
духовные сущности. Ранние христиане многое почерпнули из трудов
Платона, но у них данное слово приобрело другое значение – злой дух,
служащий тьме и стремящийся совратить человека на путь греха. В
большинстве своем данный термин сохранился в Западно-европейской
цивилизации (к коей относится и Россия) не изменив значения. В
Мусульманском мире тоже значение имеет слово «Джин», в Индии –
«Ракшаса».
Слов много, но значение одно. Так что-же на самом деле представляют из себя Те, кого мы называем демонами. |
![печать бафомета](/demonologia/hristianstvo/Baphosimb.gif) Официальный символ Церкви Сатаны.
Являет собой перевернутую пентаграмму с вписанной в нее головой козла.
В кольцо вокруг пентаграммы, напротив каждого луча звезды, вписано имя «Левиафан» (ивр. לִוְיָתָן). |
![христианская демонология](/demonologia/hristianstvo/17213036_demon.jpg) Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают
человека к грехам. Так в 1589 году демонолог П.Бинсфельд дал такую
связь высших демонов с пороками |
![класификация демонов](/demonologia/hristianstvo/demon_01.jpg) Альфонс де Спина установил 10 разновидностей демонов: |
![христианская демонология](/demonologia/hristianstvo/necrophilia8.jpg) Демоны, принимающие
мужской (инкуб, от лат. incubare — «лежать на») или женский (суккуб, от лат.
succubare — «лежать под ») облик и вызывающие ночной кошмар или вступающие в
половую связь с человеком (с точки зрения ученой демонологии — имитирующие
половую связь). |
![сатана](/demonologia/d826927befc9.jpg) В одном случае взаимоотношения эти строятся на началах добровольного
контакта: Дьявол обязывается оказывать магу такие-то и такие-то услуги,
а маг, в уплату за то, обязывается отдать ему душу. В другом случае, -
маг средствами своего собственного искусства принуждает Дьявола к
услугам, которые тому совсем нежелательны и даже несвойственны. Тут
договорные начала отсутствуют совершенно, а взаимоотношения сводятся к
закрепощению Дьявола магом силою интеллекта и воли последнего,
обостренных наукою и искусством до степени, превышающей интеллект и
волю Дьявола. В первом случае Дьявол активный контрагент, во втором -
пассивный раб. Оба вида магии, однако, одинаково обсуждаются
богословиями и учителями церкви. Применение магии означало признание
власти Дьявола над установленным Господом порядком. Любая форма
колдовства признавалась потенциальным противодействием христианскому
Богу и, следовательно, ересью. |
![одержимость](/demonologia/2778.jpg) Гораздо более выгодною, чем напущение, была для беса одержимость.
Если в первом случае Дьяволы напоминают солдат, осаждающих крепость, то
во втором - солдат, которые взяли крепость, перебили гарнизон и сами
стали гарнизоном.
Жертва напущения, как бы ни мучилась, сохраняет волю. Одержимый или
бесноватый именно воли-то и лишается. Он творит волю беса, в нем
сидящего, пропитавшего собою и тело его, и душу, так что последняя,
если заклинания церкви не освободят ее от демонской власти, непременно
должна пойти в ад.
Чтобы ворваться в слабо защищенную душу, дьяволы пользовались не только
малейшим вольным грехом, но всякою невнимательностью, вводившею в грех
невольный: Дитя хочет пить. Дьявол подсовывает ему кружку воды и сам в
нее ныряет. Бедное дитя пьет, позабыв перекреститься, и вот - бес уже в
нем. |
![сатана](/demonologia/080126.jpg) Дьявол не имеет власти над свободною волею, но обладает всемогущею
способностью волновать дух всевозможными эмоциями и отравлять память
человека незабываемыми впечатлениями. Тонкий знаток каждого, к кому он
приближается, он всегда во всеоружии, чтобы слепить грех из собственных
психических средств человека. Он всегда на ловле душ. За это его зовут
охотником, рыболовом, развратителем, вором, убийцею душ, а св.Иероним
даже - пиратом, разбойничающим на море житейском. Вся масса искушений,
на которые ад способен, разделена между соответственным количеством
дьяволов. Каждый порок имел своего Дьявола, который вызывал его и
обучал ему. Эти черти-инструкторы получали распоряжения от князя тьмы и
обязаны были ему отчетом и тем, кто мало успевал, доставалось от него
круто. |
По учению некоторых гностиков, природа есть творение проклятых ангелов,
материя - зло, противоположение божеству. Альбигойцы проповедовали то
же самое. Не достигая такой категорической крайности, средневековый
католицизм приближается к этим мыслям, поскольку он считает всю природу
после грехопадения прародителей как бы оскверненною и павшею во власть
Сатаны. Природа одержима бесом; дух Сатаны наполняет и покоряет ее. Для
монаха, затворившегося в монастыре своем, она - предмет смутного ужаса,
сплошной лагерь бесчисленных врагов. Непроходимые дебри и мрак чащ
лесных, грозные вершины горы, огромная скала, повисшая над пропастью,
угрюмые, черные долины, недвижное среди утесов или векового бора,
бешеный поток: все это - для монашеского миросозерцания - декорация
громадной сцены, за кулисами которой стоит черт и строит свои козни.
Нет ничего удивительного, если в Средние века, придавленные
демоническим миросозерцанием, почти угасло так называемое чувство
природы. Полет грозовых туч на небе, полог тумана над землею или морем,
ливень, наводняющий реки, град, уничтожающий жатвы, водоворот,
поглощающий корабли: все это - и жилище, и действие Сатаны. Он ревет в
ветре, пылает в пламени, чернеет во мраке, воет в волке, каркает в
вороне, шипит в змее, прячется в плоде, в цветке, в песчинке. Он -
всюду, он - душа вещей. |
![сатана](/demonologia/0a0e7c71414e97db1dbae0e5b9a499e4.jpg) Бесплотные духи, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, в
своих действиях гораздо свободнее, в способностях гораздо развитее,
нежели люди; изначально наделены силами, позволяющими им оказывать
мощное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно
большие знания об устройстве и законах вселенной, владеют средствами,
позволяющими преодолевать законы видимого мира.
"Сатана обладает большим мужеством, невероятной хитростью,
сверхчеловеческой мудростью, острейшей проницательностью, совершенной
рассудительностью, несравнимым мастерством в плетении самых хитрых
интриг и злобой и беспредельной ненавистью ко всему человечеству,
безжалостной и непроходящей", - писал в 1563 г. врач-скептик Иоганн
Вейер. |
|
![](/.s/t/945/5.jpg) |